Тема: Вопросы
Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2010, 22:49   #1141
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

знач про инерцию вот такое дело...

из класса реафлайтмодель( тот что отвечает за динамику полета игрока)

есть вот такая строчка:
00430 M.computeFullJ(J, J0);

а вот и сам метод:
public void computeFullJ(Vector3d vector3d, Vector3d vector3d1)
00166 {
00167 vector3d.scale(massEmpty, vector3d1);
00168 vector3d.x += parasiteJx;
00169 }


тот же parasiteJx += (f5 * f5 + f8 * f8) * f2;
считаеться правильно, расстояние в квадрате * массу...т.е. на вскидку все верно,лишь бы J0 был верным...

*редактировал пост*
а J0 считаеться вот как
float f1 = Length * 0.35F;
/* 350*/ f1 *= f1;
/* 351*/ float f11 = Length * 0.125F;
/* 352*/ f11 *= f11;
/* 353*/ float f6 = Wingspan * 0.2F;
/* 354*/ f6 *= f6;
/* 355*/ float f16 = Length * 0.07F;
/* 356*/ f16 *= f16;
/* 357*/ J0.z = f1 * 0.2F + f11 * 0.4F + f6 * 0.4F;
/* 358*/ J0.y = f1 * 0.2F + f11 * 0.4F + f16 * 0.4F;
/* 359*/ J0.x = f16 * 0.6F + f6 * 0.4F;
не супер конечно...но тем не менее... правило расстояние*расстояние* масса соблюдено...ето кст хорошая идея...надо бу подумать, мб ето место смогу улучшить
по хорошему он конечно должен быть свой у каждого самолета...но так тож сойдет, ибо все саомлеты в равных условиях))
----
посты у товарища какие то мутные...чета мне кажеться что он может рассказать много чего интересно о динамике полета самолета

Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 10.02.2010 в 23:02.
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием