Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2010, 02:05   #27
инкогнито
Пользователь
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
...у мя в учебниках нет терминов про ветровую нагрузку и т.п.(((
Не гони лично передавал
Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
таки уже(кусок кода моего, собсна ети коэфициенты участвуют далее в отклонении+рассеивании
float vv = ( (float) (v.x*v.x + v.y*v.y+ v.z*v.z))/100000.0F;
float ka = World.getPlayerFM().getAOA()/30.0F;
float ks = World.getPlayerFM().getAOS()/30.0F;
сам видишь, я привязал к углу атаки и углу скольжения. так что что уже априори чуть чуть, да не так
тока не надо мне тут эту китайскую грамоту тыкать для меня это все одно, что женская психология)))
Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
-----
чота у мя ваще мозг за седня кипит...давай плз помедленее и рисовать
"Що швидко робиться, то дурным родиться" (с) Говорил же, что это дело "не близкое" и рисую и считаю, тока пока не готово ысчо и эта..., линейных зависимостей там мало тока "бортовой эффект" почти линейный на некоторых режимах...
Ты можешь силу к пуле прикрутить "векторную", а не менять угол бросания?

Последний раз редактировалось инкогнито; 11.02.2010 в 02:42.
инкогнито вне форума   Ответить с цитированием