Тема: Rise of Flight
Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2010, 17:24   #65
SAS[Kiev_UA]
Пользователь
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Э?
ну дык это
http://riseofflight.com/Blogs/post/2...RANTED!!!.aspx

Цитата:
Ну, дело не только собственно в стоимости, но и в концепции, как таковой Ну, т. е. зачем это разработчикам - тут вроде как все ясно ... но вот зачем это потребителям?
ну, мой личный ответ на вопрос - а почему бы и нет?
т.е. лично меня такая концепция не напрягает, потому что и понимаю зачем это разработчикам, и как пользователь могу себе это позволить
тем более хочу - плачу, не хочу - не плачу. скоро например выйдет контент, который мне неинтересен и его я покупать не буду. а самолётики - наше всё, поэтому имею полный набор

Цитата:
Понятное дело, что не только Все ж "этажерки" не так "греют душу", как Як-3, к примеру А ФМ, ДМ и прочие "М" ... фишка в том, что со временем привыкаешь к ним и попросту перестаешь замечать, полагая само собой разумеющимся, и тут на передний план выступает то самое "не греет" (с)
ты понимаешь... я тоже в общем-то думал - ну этажерки, ну чего от них ждать? примитив! матерчатые елеползающие хрени - ни пушек, ни эрэсов, ни бронеспинок, ни парашютов
но - затягивает
ощущения от полёта вообще, звук ветра, капли сбегающие в дождь по очкам... и ведь ощущения от полёта на каждом самолёте действительно не такие как от остальных... и чтобы воевать на них - нужно хорошо освоить особенности самолётов, например зная что большинство дырчиководов вываливается из левого виража - тянуть противника на дырчике именно влево... а эмоции от карусели десятка самолётов над малюсеньким участком земли, которого хватает для этого десятка потому что скорости-то небольшие... а тарахтелки-пулемёты, которыми иногда надо долго пилить, а иногда противник загорается от короткой очереди... а дм, про которую вообще долго рассказывать, но как пример - видя как крыло держится уже на одном честном слове после вражеских попаданий, уже нельзя делать ни вертикальных манёвров, ни виражей, ни просто быстро лететь, ибо - отвалицца и остаётся только медленно и аккуратно сажать свой пепелац, с замиранием наблюдая как полуотвалившееся крыло дрожит под напором воздуха и вот-вот отвалится...

ну и к тому же и в иле я на всяких развалюшках типа и153 и ки27 любил полетать

Последний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 15.02.2010 в 17:28.
SAS[Kiev_UA] вне форума   Ответить с цитированием