Тема: Rise of Flight
Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2010, 18:17   #66
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
А! Ну так оно меня никаким боком не напрягает даже в теории

Цитата:
Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
ну, мой личный ответ на вопрос - а почему бы и нет?
Это - не ответ, это - вопрос ... встречный
Цитата:
Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
ты понимаешь... я тоже в общем-то думал - ну этажерки, ну чего от них ждать? примитив! матерчатые елеползающие хрени - ни пушек, ни эрэсов, ни бронеспинок, ни парашютов
но - затягивает
ощущения от полёта вообще, звук ветра, капли сбегающие в дождь по очкам... и ведь ощущения от полёта на каждом самолёте действительно не такие как от остальных... и чтобы воевать на них - нужно хорошо освоить особенности самолётов, например зная что большинство дырчиководов вываливается из левого виража - тянуть противника на дырчике именно влево... а эмоции от карусели десятка самолётов над малюсеньким участком земли, которого хватает для этого десятка потому что скорости-то небольшие... а тарахтелки-пулемёты, которыми иногда надо долго пилить, а иногда противник загорается от короткой очереди... а дм, про которую вообще долго рассказывать, но как пример - видя как крыло держится уже на одном честном слове после вражеских попаданий, уже нельзя делать ни вертикальных манёвров, ни виражей, ни просто быстро лететь, ибо - отвалицца и остаётся только медленно и аккуратно сажать свой пепелац, с замиранием наблюдая как полуотвалившееся крыло дрожит под напором воздуха и вот-вот отвалится...
Красиво излагает ... учитесь, Киса (с)
Цитата:
Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
ну и к тому же и в иле я на всяких развалюшках типа и153 и ки27 любил полетать
Так ото ж, что "развалюшки" "ЯК" - это другое дело ...

... На поле стояло штук шесть истребителей, окрашенных в темно-синий цвет. Несмотря на теплую для июня погоду, Покрышева мороз продрал по коже от одного их вида. Старый знакомый ЯК, узнаваемый в любом ракурсе, выглядел стремительным, застывшим на мгновение в напряженной позе зверем. От ранних типов он отличался как лихой кавалерист от замотанного дорогами пехотинца. ЯК-первый был солдатом
неба, вытянувшим на себе, наверное, почти полный год войны, «седьмой» и «девятый» за ним - простые и надежные, как штык, созданные, чтобы держаться за небо зубами. Но «девятый-У», уже прозванный «убивцем» или «убийцей», в зависимости от воздушной армии, и ЯК-3, еще не заслуживший никакого особого прозвища, были птицами другого полета.


__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием