Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2010, 13:02   #11
Epizikl
Местный
 
Аватар для Epizikl
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Кубань
Сообщений: 232
Отправить сообщение для Epizikl с помощью ICQ Отправить сообщение для Epizikl с помощью Skype™
По умолчанию

StRanger (!)

Щели (так будет правильней) у Д-1-5-У, действительно нужны для управления куполом в воздухе: большая центральная - для горизонтальной скорости (ее составляющей), меньшие правая-левая - для разворота в соответствующу сторону.

Во времена войны, действительно, управляемых куполов не было.
При необходимости управление осуществлялось (и позже, так же, на простых системах) путем подтягивания лямок или строп, от чего создавалось скольжение в ту или иную сторону...

А на счет переработки самого парашюта, что, действительно большая проблема (?!).
Я не касался этого вопроса, но один модер с http://forum.combatace.com/ плотно занимался вопросами тормозных парашютов и парашютиков для боеприпасов...
Если будет потребность, могу свести с ним для обмена опытом.
Для иллюстрации картинки его работы по Су-17М4...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: img00008_9.jpg
Просмотров: 908
Размер:	114.8 Кб
ID:	9028   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img00007_67.jpg
Просмотров: 993
Размер:	129.1 Кб
ID:	9029  

Последний раз редактировалось Epizikl; 18.02.2010 в 13:19.
Epizikl вне форума   Ответить с цитированием