Тема: Rise of Flight
Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2010, 18:56   #10
начпрод
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
не очень скоростной - это какой?
летать на серваке с 32-мя людьми спокойно можно и при 5 мбит-ном канале на приём и 0,5мбит-ном на отдачу.

а про сотовую я написал имея в виду связь с мастер-сервером при полётах с ботами - там очень небольшой объём данных передаётся, причём только изредка...
SAS[Kiev_UA], понимаеш проблема не втом ,что бы летать инет мало-скоростной мешает , а втом сколько уходит времени и денег на скачевание патчей(принудительных). допустим на нашей сибирьтелеком скачивание 2 мегобайт превращается в 20-ти ,30-ти минутное мучение , а что говорить о 350 и 500 мегобайт. а то что в РОФе спустя 10-ть месяцев после выхода появилось возможность летать офлайн без выхода в инет конечно радует , но например в игре RED ORCHESTRA,так же оринтированной на онлайн с регистрацией и всеми обновлениями(увы принудительными) такая возможность была сразу и новые танки покупать не нужно.
  Ответить с цитированием