Цитата:
Сообщение от 1984
тоесть там пилон намертво с пепелацем не шел еще, или вы просто к слову?
|
Ну, в общем-то, да, к слову, просто очень странная цифра в 80 штук мелькала ещё в «FW-190 A&F Aero Detail N06», причём типа выпущенные на Арадо, где семёрки вообще не выпускались.
Я не понимаю, что значит «намертво». ETC 501 не делался за одно с фюзелем, он должен легко монтироваться и демонтироваться, хотя бы для обслуживания основных баков, к панели закрывающей которые, он крепился. Пишут просто, что ETC 501 стал стандартным на семёрках, т.е. это значит, что на заводской стандартной комплектации он должен быть. В некоторых источниках, пишут, что был на большинстве. Если у кого-то есть возможность найти фотки всех выпущенных строевых семёрок, я тому просто завидую. Во всяком случае, есть пара фоток Fw 190A-7 WNr. 642545, выпущенной на Физлере в январе 1944г, в блоке 642520-642560, ETC 501 не имеющей. Но ещё раз, я не могу говорить за все выпущенные семёрки, имхо отсутствие на них ETC 501, это большая редкость.