И еще всплыл один моментик, даже, пожалуй, косячок:
У Г-3 и Г-8 при подвесе консольных баков закрылок может отклоняться до посадочного положения и естественно цепляет бак. Тут даже не понятно чей это косяк - Г-3/8 или Г-1/2 т.к. у них то работает запрет отклонения закрылка при подвесе баков более чем во взлетное положение, НО... после сброса баков, все равно запрет остается, что ИМХО не верно.
Можно сделать для Г-3/8 так же как для Г-1/2, а можно наоборот, тем более в полете с баками никто посадочный режим включать не будет, да и вообще, чисто визуальный косячок можно пережить, зато на посадке закрылки будут максимально эффективны.
П.С. Лучше бы конечно МГ предусмотрели отказ закрылков при контакте с баками, чем такой "затык" реализовывать. Хотя может кто владеет информацией и так на самом деле делалось - ограничивали угол отклонения "аппаратно".
П.П.С. Еще вопрос по внутренним створкам шасси - на ранних ФГ-1/2/3 они точно снимались при наличии пофюзеляжного ЕТС-50х, снимались ли они на ФГ-8/9 - ведь на них пилон сдвинули для чего-то вперед?
Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 23.02.2010 в 12:04.
|