Тема: Пе-2
Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2010, 14:00   #23
GROM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Резонно. Баки надо подумать какие делать, у кого есть более-менее похожие ибо рисовать новые не буду точно.
С пикированием ботов... Поэтому думаю, что как разведчики, все же, придется использовать Пе-3.
Если все же будешь делать Пе-2Р лучше из 84 и/или 110 серии, т.к. на 1-ой жизненно необходим БТ, а со ШКАСом жизнь слишком коротка. Если с классом такая проблема - ну его, достаточно убрать тормозные решётки, ну глаза они мне мазолят! Пе-2Р, если его всё же делать, без них летал, ну и что что они в ФМ считаться будут, разницу в скорости спишим на износ. Баки я думал там от ЛаГГ-Ла на 80л., но там же сказано, что баки были на 335л, хотя заливали, обычно, только 290л. Ближайшее по форме и объему немецкий 300л. бак тип D (может есть что-то более подходящее но я не нашёл), но он металлический (на Пе-2Р картонные были) и (по крайней мере у меня) в надписях по немецки это не бомба. Так что вопрос с баками пока завис.

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Нет, только в заводских условиях с 84 серии на установке ФТ или ВУБ. 2 шт. БТ вместо ШКАСов с 13 серии поставили в люк и правый вперед, штурман так и летал со ШКАСом. Еще добавили один перекидной ШКАС стрелку радисту тогда же.
Я имел ввиду здесь Пе-3, а не Пе-2.

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Лучше скажите - у 1 серии мотор уже безпоплавковый, как-то давно толком на Пе-2 не "летал" и не помню, т.е. это не 1 серия а минимум 22 - с неё начали ставить М-105ПА с безпоплавковым карбюратором?
Мотор, при отрицательных перегрузках, неглохнет, если ты это имеешь ввиду. И вообще в Иле моторы 105 серии этой особенности неимеют. В Музее Ила написано, про Пе-2 1 серии - двигатель М-105Р, 84, 110 серии - М-105РА

Последний раз редактировалось GROM; 03.03.2010 в 14:23.
  Ответить с цитированием