Цитата:
Сообщение от GROM
Если всё же будешь разведчики из Пе-2 84-й и/или 110-й серии делать, такая просба - ФМ брать от предыдущей серии. Т.е. к 84-й от 1-ой, а к 110-й от 84-й. Каждая последующая серия теряла по 10-15 км/ч, а Пе-2Р от своих бомбардирровочных собратьев по серии как раз и отличались в скорости большей на 10-20 км/ч (отсутствие решёток+отделка).
|
Проще тогда сделать им собственные ФМы, где чуть увеличить скорость, т.к. разные двигатели кроме разной максимальной скорости дают разную приемистость и расход топлива и т.д.
В общем, если нужен разведчик, надо сначала определиться с ТЗ - какой/какие, т.е. на базе каких серий его делать и что на нем делать.
Цитата:
Сообщение от GROM
Насчёт РСов для стрельбы назад - поковырял интернет в "войне в воздухе"-113 написано, что РСы на Пе-2Р ставились только в одной части причём не под крылом, а сверху и снизу фюзеляжа  в др. источниках просто пишут, что иногда ставились, не серии, ни частей, ни где располагались  . Так что можно и без них обойтись  .
То же самое и про Пе-3, с РСами для стрельбы назад  . Упоминают что их всего по 2 шт. вешалти и монтировались они под фюзеляжем. И опять не конкретной точки ни количество таким образом переоборудованных машин, ни в каких частях такую переделку осуществляли  .
|
У меня есть фото осени 41, где 2 РС стреляющие назад техники подвешивают под консолью, примерно там, где и сделано сейчас, а так же фото самолета серии не позднее 110 (без башни штурмана) с парой РС на фюзеляже, где-то в 1 м за кабиной стрелка-радиста, но это только в одном полку так доработали, НИП АВ не одобрили.