08.03.2010, 20:21
|
#92
|
Местный
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,943
|
Че дают...че делают..
В Гугл варианте перевода вот чего-
http://www.vanwykdevries.com/sasdl/s...ncePack_SAS.7z
Цитата:
Как использовать эту ссылку упаковке:
Этот пакет assebled дать вам toolds выяснить, что оружие используется в конкретной плоскости, следов такого оружия's classfile, и в нем, посмотреть, что она использует звуковой файл в полной Soundmod SAS.
Референтных групп нумеруются в папках, вы начинаете на 01.
Шаг 1: определение плоскости в вопрос:
Вы можете сделать это с точностью от air.ini.
Для exable,
Bf-109E-4 air.BF_109E4 2 g01 ЛЕТО
Файл я буду ищет в папке 01, будет называться BF_109E4
Шаг 2: Определить classnames оружия.
Открыть папку 01 и найдите и откройте BF_109E4.java
Если я прокрутки файла я найду снаряжения категории. Они могут выглядеть по-другому это некоторые файлы. В этом случае они выглядят так:
Aircraft.weaponsRegister (Class1, "по умолчанию", Нью-string [] (
"MGunMG17si 1000", "MGunMG17si 1000", "MGunMGFFk 60", "MGunMGFFk 60"
Имена я ищу здесь MGunMG17si и MGunMGFFk. Я заинтересован в этом примере в Mg17.
Я теперь пойдет ли это оружие присутствует в gunmod SAS, путем искать их в папке 02
Шаг 3: Найти Gunclasses в папку 02 и определить PRS имена файлов.
Внутри папки 02 Я найду все оружие, классы, которые составляют gunmod SAS, на большей части территории соответствующего classfiles пушки складе. Некоторые из них являются "ребенок" классы и некоторые из них "супер" классах.
В основном, с guntype есть одно "суперкласс", содержащее все его параметры, а затем многие классы ребенка, который может изменить некоторые из этих параметров для разных моделей оружия. Иногда gunfile вы найдете, будет ребенок классе, и вам нужно будет найти его родителей или суперкласса, чтобы найти звуковой уступки.
В этом случае MGunMG17si, Это childclass, И вы увидите, он имеет такую строку:
Public Class MGunMG17si распространяется MGunMG17s
Это означает, что MGunMG17s она его родителя, Или Super. Открытое MGunMG17s и inthere найти звуковые ссылки:
gunproperties.sound = "weapon.MGunMG17s";
Это означает, что файл, который PRS govenrns этого оружия звук называется weapon.MGunMG17s.prs
Шаг 4: Найдите PRS файлов в папке 03
Если вы не можете найти его в папке 03, а затем заглянуть в папку 04, в котором содержится складе игры оружие PRS файлов. Если его там нет или, может быть несколько эзотерический мод. Но вы можете сделать свой собственный в любом случае.
|
Со СЛеСовским тоже звучит, иначе чутка, но работает.
Последний раз редактировалось lacota; 08.03.2010 в 20:27.
|
|
|