Тема: Skin-mod
Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2008, 22:08   #11
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
Даффай рецепт!!
Да он довольно незамысловатый В общем, как оказалось, б/н у асов - это просто отдельные файлы .tga, которые наносятся поверх шкурки. Ну а дальше, как говорится, возможны варианты Во-1-х, можно попытаться заставить движок отказаться от использования этих файлов, во-2-х - использовать вместо них "пустышки" (есть среди текстур такой "универсальный" файлик, null.tga), ну и, наконец, просто заменить эти файлы "пустышками" же Лично мну выбрал крайний вариант, т. е. скопировал в каталог с "лавкой" Кожедуба null.tga, переименовал его (естественно ) в 27.tga и прописал его использование в filelist.txt:

3DO/Plane/La-7(ofKojedub)/27.tga

Первые два варианта - чисто теоретические, я их не "курил", просто предполагаю, что это возможно, на основании этих вот строк из filelist.txt QTimа (Кожедуб, кстати, там не упомянут ):

3DO/Plane/Me-262A-1a(ofNowotny)/Nowotny1.mat
3DO/Plane/Me-262A-1a(ofNowotny)/Nowotny2.mat
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием