"Ложки нашлись, а осадок остался..." (с)
Этот мод еще не пробовал, но точно могу сказать, что если на ближних дистанциях кучность выше - то лопаться будут чаще. Гарантирую. Это схоже с длинной очередью. Один перец, меня удивлял своей эффективностью - всё что попадало в прицел - дельше не летело, а падало. На треках я обратил внимание что он с ближней дистанции дает длинную очередь, не экономя. В итоге противник хавает столько поинтов, что по коду включается "бабах". Когда сам заставил себя давать очередь в 2-3 сек, "лопание" резко возрасло.
Чудес не бывает, бывает волшебство или математика. В данном случае, мне кажется - математика. Проверяется элементарно - не очередью, а одиночными выстрелами. А из оперы "мне кажется" - это в сад. Если изменены только классы с траекториями - нех искать то чего нету.
|