Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2010, 12:35   #30
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =ZERG= Посмотреть сообщение
deSAD
Я имел ввиду:
Эту текстуру нужно перерисововать в полном редакторе спомощью обьектов, или в гимпе\фотошопе?
Прочитал 2-ю часть "Map building for beginners", вопрос отпал сам собой.

V@s'OK
"А воз и нынче там."
С высотами разобрался, ищу текстуры для ланшафта с поощью гугля...

Никто не подскажит как лутше с гугля содрать норм текстуры, ато что-то никак:
Тут в ветках, по-моему Dad, делал прогу для «выдирания» текстур из Гугля.

Я к примеру пользуюсь таким колхозным способом.

Беру фотошоп ( сам пользую его только третий год) . Открываю им любую
текстуру из новых карт «ила» или создаю свой файл .tga, 1024х1024 пикселя, режим RGB! ( не индексированный пока!)

Одновременно на гуглевских картах, ищу приличный образец текстуры- иногда на поиск уходит до часа времени.
Самое главное в исходной спутниковой текстуре- она должна быть качественная!!! Хотя 2/3 части!!! И на ней не должно быть излишней черноты, если она есть откажись от нее и ищи лучше для своей местности и широты!
Итак ты нашел нужную текстуру приблизь ее от 200 до 500 м- проверено лучший диапазон!

Теперь тупо жму кнопочку Printscrn, сворачиваю окно Гугля и открываю окно со своей текстурой tga в фотошопе. Теперь «Сtrl» вместе с «V», или в меню ФШ-
Колонка «редактрование»:
«Вставить»
«Произвольная трансформация»

«Натягиваю» скопированную текстуру на верхнюю половину файла tga, ненужное стираю ластиком. Теперь в ФШ-
Колонка «Слой»:
«Выполнить сведение»
½ фала, верхняя часть готова.
Перехожу к Гуглю- опускаюсь чуть ниже, опять кнопочку Printscrn, и таким же макаром
делаю нижнюю часть текстуры файла.
Т.е. за 3-5 минут твоя текстура файла tga готова!

Таким образом, ты делаешь 20-25 разнообразных заготовок tga. Потом отбираешь из них 10-15 лучших и начинаешь их приводить к единству –подгоняешь по цветам, убираешь лишнюю хрень.

Но это ж цветочки пока.. Теперь придется равнять края файла tga –стыки текстуры – верх должен плавно сходится с низом, левый край карты переходит плавно в правый…
Образец внизу

А тебе ж еще и карту делать надо... И карта не маленькая....
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: c000.jpg
Просмотров: 629
Размер:	279.3 Кб
ID:	9415   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C010.jpg
Просмотров: 583
Размер:	255.3 Кб
ID:	9416  

Последний раз редактировалось Mixx; 12.03.2010 в 12:40.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием