Вы почитайте рассказы ветеранов Корейской войны, глянте характеристики самолётов и всё встанет на свои места!
У сейбра более высокая скорость у земли, но но Миг легче и из-за этого меньше теряет скорости при наборе в спирали, на высоте Миг имеет более высокую максималку, на всех высотах у мига хорошая вертикальная манёвренность за счёт малого веса самолёта, но в горизонте сейбр выполнит вираж быстрее.... За счёт предкрылок, с одной стороны они прибовляют ему устойчивости, но с другой выпускающиеся предкрылки дают лобовое сопротивление и ухудшают обтекаемость крыла воздушным потоком, создавая плотную воздушную подушку на нижней плоскости... В целом Что сейбр, что МиГ летают примерно схоже с описаниями, но вот взлетают очень по корявому... Мигарь моментом набирает 300, и может сделать петлю после взлёта, а сейбр отрывается мощным рывком... Вот это бы исправить, тогда было бы очень классно )
|