Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2008, 23:29   #35
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
вот про отверстия тоже хочу поговорить. Ни на одном чертеже 7х яков их не видел , потому и не нарисовал.
??? А шо ж у тебя за закрылками?..
Цитата:
Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
лючки для доступа к узлам навеса элеронов присутствуют на яках 1х и 9ках. На семёрах такого я тоже не видел. Но вопрос, если технология уже отлажена(Як1), а на последующем поколении(Як9) эти лючки присутствуют, то может оставить?
В общем, нашлось на чертежах шось похожее Правда, сильно меньше размером и, кроме того, средний овальный "лючок", на самом деле, представляет собой парочку близкорасположенных круглых
Цитата:
Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
я никак не пойму, на каких Яках это кольцо было, а на каких нет?
Дык ... не было его, совсем ... ПМСМ
Цитата:
Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
Можно ли доверять варианту камо, изображённому в чертежах М-К?
Ну, сравни с фото - делов-то ...

З.Ы.
- "рисунок" на верхних и нижних поверхностях элеронов и РВ, по идее, разный;
- 2-й и 3-й патрубки - это, на самом деле, 2-й, 3-й и 4-й, 5-й, т. е. отверстия под них в капоте д. б. овальные;
- клепка на щитке "ноги" шасси "не пляшет";
- указатели топлива вроде как д. б. развернуты на 90 град. "наружу"
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием