Цитата:
Сообщение от Sparr
вот про отверстия тоже хочу поговорить. Ни на одном чертеже 7х яков их не видел  , потому и не нарисовал.
|
???

А шо ж у тебя за закрылками?..
Цитата:
Сообщение от Sparr
лючки для доступа к узлам навеса элеронов присутствуют на яках 1х и 9ках. На семёрах такого я тоже не видел. Но вопрос, если технология уже отлажена(Як1), а на последующем поколении(Як9) эти лючки присутствуют, то может оставить?
|
В общем, нашлось на чертежах шось похожее

Правда,
сильно меньше размером и, кроме того, средний овальный "лючок", на самом деле, представляет собой парочку близкорасположенных круглых
Цитата:
Сообщение от Sparr
я никак не пойму, на каких Яках это кольцо было, а на каких нет?
|
Дык ... не было его, совсем ... ПМСМ
Цитата:
Сообщение от Sparr
Можно ли доверять варианту камо, изображённому в чертежах М-К?
|
Ну, сравни с фото - делов-то ...
З.Ы.
- "рисунок" на верхних и нижних поверхностях элеронов и РВ, по идее, разный;
- 2-й и 3-й патрубки - это, на самом деле, 2-й, 3-й и 4-й, 5-й, т. е. отверстия под них в капоте д. б. овальные;
- клепка на щитке "ноги" шасси "не пляшет";
- указатели топлива вроде как д. б. развернуты на 90 град. "наружу"