Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2010, 15:11   #123
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Именно такой же картинки с оригинального ТО как в этом случае, емнип, у меня нет. Но, по-моему в любой мурзилке Н-6 уделяется прилично внимания. Кстати я уже кажется писал, что Н-6 не только внешней подвеской отличается, там винты другие, автомат, возможно ещё чего-то, не помню. Не знаю уже, как там с этим в игре.
На Н-11/14/16 есть ТО 42года конкретно по оборонительному вооружению. Про бомбовую загрузку, тоже не помню. Кажется, там уже такой же PVC, как и на Н-20 мог применяться. Это короче специально надо смотреть, меня все эти поздние субмодификации никогда особо не волновали.
Меня как раз волнуют, и собираюсь заняться ими, створки бомбоотсека Н-6 открывать уже научил, теперь бы в 3Д открутить ему подвесы, чтобы их вешать опционально, хотя бы правый, если не ошибаюсь, именно правый бомбоотсек использовался по назначению, в левом ставили дополнительный бак.
Стрелковое вооружение то же интересует.

И топливо для всех моделей - сколько доп баков к базовой, скажем Н-2

И для Ю-88А-4 хотелось бы больше инфы, не всю же войну делали одинаково, наверняка довооружали, или какие это были субмодификации, а то инфы очень мало и она слишком общая=расплывчатая.

Думаю тему по Не-111 надо выделить в отдельную ветку: http://forum.aviaskins.com/showthrea...1086#post51086

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 29.03.2010 в 22:11.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием