в общем, я не совсем понимаю о чем пошел разговор, т.к. вроде как все начиналось с утверждения что АГ трогает триммера и отклоняет РН...вот код АГ
Код:
if(StabilizerControl)
00565 {
00566 AileronControl = -0.2F * FM.Or.getKren() - 2.0F * (float)FM.getW().x;
00567 tmpV3d.set(FM.Vwld);
00568 tmpV3d.normalize();
00569 float f6 = (float)(-500D * (tmpV3d.z - 0.001D));
00570 if(f6 > 0.8F)
00571 f6 = 0.8F;
00572 if(f6 < -0.8F)
00573 f6 = -0.8F;
00574 ElevatorControl = (f6 - 0.2F * FM.Or.getTangage() - 0.05F * FM.AOA) + 25F * (float)FM.getW().y;
00575 RudderControl = -0.2F * FM.AOS + 20F * (float)FM.getW().z;
00576 }
как видно, триммера он не трогает, сам АГ работает РН исходя из угла скольжения(АОС) и скорости вращения (W).
таким образом, скольжения он не создает при симметричной тяге.
на случай бокового ветра у бомбардировщика прицел поворачивается, посему совершенно непонятно зачем бомберу летать и бомбить со скольжением