Цитата:
Сообщение от RBflight
[ClassInfo]
ClassName TParticlesSystemParams
[General]
MatName ../TEXTURES/Raymatch_Shader.mat - файл, отвечающий за отрисовку, может включать несколько картинок-кадров
Color0 0.2 0.2 0.25 1.0 цвет вначале (RGB Red Green Blue - различные цифровые комбинации первых трех чисел дают разные цвета, последнее число - прозрачность)
Color1 0.4 0.4 0.45 0.0 цвет в конце
nParticles 1024 количество частиц
FinishTime 180 время отрисовки всего потока
MaxR 2.0 
PhiN 0.2 (чтото отвечающее за вращение частицы)
PsiN 0.6 (чтото отвечающее за вращение частицы)
LiveTime 8 "время жизни" одной частицы
TranspTransitionTime 0.5f 
EmitFrq 50 частота выброса частиц
EmitVelocity 2.0 8.0 скорость выбрасывания
EmitTheta 10.0 50.0 
GasResist 0.03 "распыление"(рассеивание) частиц
VertAccel 1.0 скорость подьема частиц в вертикальной плоскости (минусовое значение - опускание вниз)
Wind 1.2 ветер (боковой снос) и имитация порывов ветра
Size 2.0 30 размер частицы начальный и конечный
Rnd 0.5
Что знал то ответил, все прощупано методом научного тыка 
|
Спасибо.
Что такое время отрисовки всего потока? И время жизни одной частицы?
EmitTheta 10.0 50.0

Это угол!