Цитата:
Сообщение от Бомбер
Можь Рейсен 180-ый со 185-ым путает? 
У Ю.Гугли тож ни слова о боевом применении И-180, кстати.
|
Борь, а разве есть новости про боевое применние или войсковые испытания И-185? ЕМНИП их 728 ИАП на Калининском фронте испытывал. Все это довольно подробно уже расписано, с филдами: Старица, Мигалово, с боевыми вылетами и пилотами: Кустов, Василяка.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/i185.html
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/i180/09.htm
Не... ну просто интересно даже стало
Цитата:
Хотя у Маслова есть строчка, что де "существует то ли байка, то ли быль, что кто-то из летчиков видел И-180 на одном из прифронтовых аэродромов..".
|
Ну байки бывают разные:
http://www.bigler.ru/forum_vb/showthread.php?t=4865
Цитата:
Автор: Pashka
Дата: 16.01.2006 14:26
Re: День 30-12-1933: Первый полет истребителя...
> to Flyin
> У меня на работе был старый мужик, сосед которого воевал на И-185 в полку, котороый был вооружен ими (была выпущена серия около 100 машин). Так вот этот сосед рассказывал, что не было ни одного самолёта ни у немцев, ни у нас, который мог конкурировать с И-185. Полк воевал на калининском фронте (Ржев).
> Также отец моего руководителя дипломного проекта был инженером по вооружению в полку, где проводились фронтовые испытания всех новых истребителей, так вот он свидетельствовал: лучше И-185 тоже не было и по боевому применению, и по наземной эксплуатации.
----------------------------------------------------
И-185 с двигателем М-71 в 1942 г. по своим характеристикам превосходил все советские истребители, включая Ла-5. Максимальная скорость И-185 на уровне моря составляла 556 км/ч (у Ла-5 - 515 км/ч), на .высоте 6175 м - 630 км/ч (Ла-5 - 600 км/ч), дальность полета - 1130 км (у Ла-5 - 765 км/ч). И-185 был вооружен тремя 20-мм пушками ШВАК, а Ла-5 - только двумя такими пушками. И-185 успешно прошел Государственные испытания в феврале -июле 1942 г., но в серийное производство не передавался. Обычно причиной незапуска И-185 в серию называют сложности организации массового производства нового типа самолета в условиях военного времени и проблемы с мотором М-71. В не меньшей степени на судьбу И-185 повлияла конкурентная борьба между главными конструкторами истребителей. Поликарпову удалось лишь добиться постройки четырех самолетов и провести их испытания в условиях фронта. Истребители действовали на Калиниском фронте в составе 728-го ИАП с сентября по декабрь 1942 г. На И-185 во фронтовых условиях летали Д. Купин, А. Томильчен-ко, Н. Игнатьев и А. Боровых, двое из были Героями Советского Союза. И-185 действовали в районе Ржева, где немцы
|