Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2010, 19:04   #73
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Собственно в меше. Но вот если объект "иерархический" (состоит из нескольких мешей, иерархия которых определена в hier.him), то его размеры (или размеры отдельных частей) можно менять, масштабируя меши непосредственно в hier.him. Правда, результат получается неидеальный - при таком масштабировании начинаются глюки с "выпадением" полигонов при взгляде с определенных ракурсов, изменяется также освещенность объекта
я имел в виду статический объект в "иле"- дом, дерево.
Может быть скажешь -какие параметры и отвечают за их геометрические размеры. Помню ты говорил как менять размеры кокпита ...
Mixx вне форума   Ответить с цитированием