Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2010, 09:37   #15
ROSS_Papa_JA2
Местный
 
Аватар для ROSS_Papa_JA2
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 636
Отправить сообщение для ROSS_Papa_JA2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
определен максимальный функционал для 2 кресла-ето максимум 4 оси джойстика или мыши+1 кнопка.
Вот такие дела...думаю что достаточно,ибо и в реале часто у 2го пилота функционал был ограничен. соотвественно исходя из етого нужно решать-нада нам такое,если надо-то куда и зачем

по поводу утс-джой с ффб по ряду причин не даст
такого же эффекта как настоящая спаренная механика...поетому тут 2 вариант-либо учить в реале за спаренным джойстиком...ессна етого нету...

Поетому имхо наилучший вариант без такого приспособления-ето способ,когда ведет инструктор выводить положение джоя инструктора красной точкой, а положение курсанта-зеленой.курсант должен максимально повторять движения инструктора,водя своим джоем.таким образом,задействуеться тот же самый механизм мышечной памяти.вот такая идея...кто что думает?
Петрушко!
Не надо усложнять и выдумывать нереалистичные способы обучения... следить и красно-зелеными точками, чето там повторять!
Как сейчас происходит в онлайне обучение?
Очень просто. Самолет инструктора стоит на земле и через внешние виды инструктор комментирует действия курсанта по ТС.
ВСЕ! Этого достаточно.
Для антуражности обучения можно посадить инструктора в заднюю кабину с минимумом управления, чтобы можно было исправить или показать выполнение того или иного ПРОСТОГО элемента.
Но сложный пилотаж с показом одновременного управления закрылками газом, педалями и прочая... на "двойной" кабине не сделать и ( главное) ЭТО НЕ НАДО!
Двойное управление нужно ДЛЯ БОЕВЫХ вылетов многомоторных самолетов, чтобы была возможность второму члену экипажа при гибели пилота привести бомбер домой!
ВСЕ... иных целей и усложнений двойного управления не надо придумывать!
Мне имхуется...
что не для всех самолетов эта фишка должна работать, понятно, что в Ил-2 или в штукасе стрелок не мог залезть на ходу в кабину к пилоту и взять управление на себя.
Двойное управление ( и или возможность как бы подмены убитого пилота) должно быть реализовано только для тех самолетов, где эта возможность была в реалии!
ROSS_Papa_JA2 вне форума   Ответить с цитированием