Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2010, 21:41   #123
LOOdNO
Местный
 
Аватар для LOOdNO
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
По умолчанию

эр би!
ты мне помоги!
Захотел я сделать такую феньку для взрывов: всем извесно, что звук распространяется с конечной скоростью У земли в нормальных условиях это около 340м/с. Соответственно звук от взрыва, произошедшего га расстоянии в 2км от слушателя (или наблюдателя) дойдёт до него только через 2000/340=5.88 сек.
Попробовал я реализовать это в Ил-е, а конкретно в звуках взрыва при падении самолёта. В сэмпле взрыва, я оставил пустое место, перед самим взрывом, предварительно пощитав длину этого пустого места, исходя из этой секции пресета:
[sample.exp3_01.wav.dist]
minlo 800
minhi 800
maxlo 2200
maxhi 2200
value 5
pmin 1.0
pmax 1.0

Я конечно взял усреднённое расстояние. Для сэмпла exp3_01.wav оно будет 1500м, соответственно в сэмпле нужно оставить 4.4 сек пустого места.

Но никак не разберусь в этом пресете:crash.air
То у меня получается что звук взрыва вообще не слышно, то получается каскад взрывов. Может ты сам это сделаешь? Ведь этот пресет ты сам писал, соответственно разбираешься в нём?

Последний раз редактировалось LOOdNO; 24.04.2010 в 21:44.
LOOdNO вне форума   Ответить с цитированием