Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2010, 01:11   #508
Kaiser
Местный
 
Аватар для Kaiser
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Kaiser с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
ну относительно ТГА-обычного ВВ там и правда должна получиться приличная разница...

а чему там еще различаться то? Борнео ж написал, почму по больше части должен отличаться радиус...
У каждого ВВ есть определённый объём газов, и их скорость, этот объём «поршень» иссякает на определённом расстоянии не зависимо от скорости, а та энергия которая перешла от УВ воздушным массам, быстро затухает т.к. лопнувшая сфера сжатых газов даёт им обратный поток в зону разряжения тем самым нейтрализуя воздушную волну.
От сюда следует что;
длину волны мы определяем по цифре фугасности (объём), плюс небольшой коэффициент от скорости,
а разрушения по цифре бризантности (скорость)...
То есть при одном и том же радиусе, можно получить разные разрушения..

P.S.
Пусть Борнео представит хоть одно доказательство «как в реале», с такими радиусами как в игре.
__________________
Raptor

Последний раз редактировалось Kaiser; 29.04.2010 в 01:30.
Kaiser вне форума   Ответить с цитированием