Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2010, 02:20   #509
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaiser Посмотреть сообщение
У каждого ВВ есть определённый объём газов, и их скорость, этот объём «поршень» иссякает на определённом расстоянии не зависимо от скорости, а та энергия которая перешла от УВ воздушным массам, быстро затухает т.к. лопнувшая сфера сжатых газов даёт им обратный поток в зону разряжения тем самым нейтрализуя воздушную волну.
От сюда следует что;
длину волны мы определяем по цифре фугасности (объём), плюс небольшой коэффициент от скорости,
а разрушения по цифре бризантности (скорость)...
То есть при одном и том же радиусе, можно получить разные разрушения..

P.S.
Пусть Борнео представит хоть одно доказательство «как в реале», с такими радиусами как в игре.
+1
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием