Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2010, 12:07   #4343
Grog
Местный
 
Аватар для Grog
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,953
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от glok131 Посмотреть сообщение
Grog а мож выложить порядок запуска то шо удалось запустить и особливо запуск в воздухе!Ток на понятном языке коли не в тягость!
В воздухе не заводил; но должны тож заводиться..

Значит , для поршневых:

1.парковочный тормоз( тяга30)--гм...кажется, не обязательно, но перепроверю
2.Подключить батарею( аккумулятор) (тяга80)
3. Магнето 1+2( если команда не назначена --то нужно...надо будет попробовать либо на 1-м положении либо на 2-м....но 1+2 точно работает
4.на самолётах у которых регулируется качество смеси --в рекомендациях 20%...Пробовал и на 40, на 60, да хоть на 100%--работает
5.Включить зажигание--команда выбрать дв-ль №6
6. Включить стартер(тяга70)

Всё почти, запуск конечно на малом газу; необязательно именно 3%

После запуска отключить стартер(опять команда тяга70)

Для Сейбра:
1.-тяга30(стояночный)
2.внешний источник питания(энергии)-тяга60
3. батарея--тяга80
4.зажигание(двига№6)
5.стартер(тяга70)
После запуска отключить стартер(опять тяга70) и отключиться от внешнего питания(тяга60), и перед разгоном естественно с парковочных тормозов снять

Вроде ничего не забыл; ( про одномоторные), хотя только с работы пришёл, мог что и упустить.

Вот...да, если порядок нарушается, запуск вряд ли произойдёт...
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!
Grog вне форума   Ответить с цитированием