выкладываю 2 пробных варианта заплатки(за расчеты спс Cutlass'y)
1 вариант:без учета непонятного "коэцифиента"(просто поправленный вариант
http://slil.ru/29074547
2 вариант:во всех бомбах радиус умножен на поправочный коэфициент(аппроксимация из реала). см приложенный экселевский файлик, лист3
http://slil.ru/29074557
ахтунг!данные заплатки конфликтуют!
-----
Цитата:
Сообщение от Borneo
Ты сравниваешь не сравнимое. Игровые радиусы - это не радиусы поражения. Это просто расчетные радиусы, для отсечки объектов которые будут попадать под обсчет взрыва, для уменьшения нагрузки на проц.
|
да я ето собсна знаю
иессна радиус расчета должен превышать радиус поражения, спору нет
я просто к тому, что
а) при текущей ДМ наземки ето приводит к убиению грузовиков например от фаб1000 на расстоянии километра(!) (см скрины)
б) даже если ети радиусы больше реального в N раз(и ето нормально), но отношение между етими радиусами должно как то коррелировать с релаьностью...а у нас строго нет...в общем вот картинки:
расстояние между машинками-25м,таким образом прямоугольник 500 на 1000м;
зеленый, желтый, красный круг= зоны слабых,сиредних,сильный повреждений по Широкорду
ФАБ1000, дефолтный ил2:
фаб1000, вариант мода N2
фаб250,дефолтный ил2
фаб250, враиант мода N2
ФАБ100 в действии(ну тут все норм)
фаб 500 вариант мода N2
Цитата:
Сообщение от Borneo
На самом деле в игре у SC500 УВ вырождается в ноль на расстоянии 662.14м от места взрыва. У ФАБ-500 на расстоянии 797.45м
|
ну на етой дистанции в реале убить она не сможет никого
а в игре-убивает.
-----
2 Borneo
может давай ето обсудим в тс?( а то у меня скайпа нема(