Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2010, 18:50   #552
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

выкладываю 2 пробных варианта заплатки(за расчеты спс Cutlass'y)
1 вариант:без учета непонятного "коэцифиента"(просто поправленный вариант
http://slil.ru/29074547
2 вариант:во всех бомбах радиус умножен на поправочный коэфициент(аппроксимация из реала). см приложенный экселевский файлик, лист3
http://slil.ru/29074557
ахтунг!данные заплатки конфликтуют!

-----
Цитата:
Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Ты сравниваешь не сравнимое. Игровые радиусы - это не радиусы поражения. Это просто расчетные радиусы, для отсечки объектов которые будут попадать под обсчет взрыва, для уменьшения нагрузки на проц.
да я ето собсна знаю
иессна радиус расчета должен превышать радиус поражения, спору нет
я просто к тому, что
а) при текущей ДМ наземки ето приводит к убиению грузовиков например от фаб1000 на расстоянии километра(!) (см скрины)
б) даже если ети радиусы больше реального в N раз(и ето нормально), но отношение между етими радиусами должно как то коррелировать с релаьностью...а у нас строго нет...в общем вот картинки:
расстояние между машинками-25м,таким образом прямоугольник 500 на 1000м;
зеленый, желтый, красный круг= зоны слабых,сиредних,сильный повреждений по Широкорду

ФАБ1000, дефолтный ил2:

фаб1000, вариант мода N2

фаб250,дефолтный ил2


фаб250, враиант мода N2

ФАБ100 в действии(ну тут все норм)


фаб 500 вариант мода N2





Цитата:
Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
На самом деле в игре у SC500 УВ вырождается в ноль на расстоянии 662.14м от места взрыва. У ФАБ-500 на расстоянии 797.45м
ну на етой дистанции в реале убить она не сможет никого
а в игре-убивает.
-----
2 Borneo
может давай ето обсудим в тс?( а то у меня скайпа нема(

Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 03.05.2010 в 19:07.
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием