Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2010, 16:22   #5
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Пока два варианта, юговосточный Балт , и Кенигсберг до Гданска. Изучаю глубже Гимп, доселе работал немножко с фотошопом.
Боюсь што путь к качестве карт ув. Михха еше далек.
EDIT:
Еше насчет береговой линии : и такие кумиры как аграциер встречают трудности, см. критику карты Бискайского залива на аркадах :
http://allaircraftarcade.com/forum/v...ic.php?t=27672
Уважаемый Иван,
по-моему проблема в отрисовке береговой линии состоит в следующем.
1) Размеры карт в пикселях- Map_C.tga( без конвертации), и следовательно map_T и map_H должны быть кратными 32.
2) После того как Вы убедились в правильности первого пункта, нужно "пропустить" Вашу заготовку в инструменте к FMB+ transform.bat

Сам пользуюсь старыми инструментами map FMB tools- Cmapv3.zip от нашего товарища Хамелиона.
Это всего лишь transform.bat, disect.bat и compose.bat

Возьмите свою «нормальную» заготовку map_C – это Mymap_c.tga
и прогоните ее в transform.bat. На выходе получите MWmap_c.tga.
И хотя transform.bat, делает лишь карту кратной 32, но эта прога именно «посечет» заготовку по-новому- должны будут пропасть вот эти глюки)

Ну а дальше все как обычно
По-моему дальше MWmap_c.tga. загоняете в disect.bat и на выходе
newMWmap_c.tga и MWmap_c.tga_table. Приставки убираете и
пользуете уже их как map_c.tga и map_c.tga_table для своей карты.

Кстати при выделке карт я сам пользуюсь только Фотошопом.
А с текстурированием карты мы Вам поможем. Главное чтобы процесс не останавливался. карта строилась, появлялись бы города, дороги...
Mixx вне форума   Ответить с цитированием