Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2010, 21:32   #15
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLADE Посмотреть сообщение
Парни, спасибо за доверие, но авансы мне раздавать пока рано, я еще толком ничего не сделал ...
Появилась тут у меня одна шальная идея по поводу текстур, пока не скажу шоб не сглазить, в праздники попробую реализовать, если время будет. Правда для этого много пустых слотов надо, так что на карте Ленинграда такой номер не пройдет...
Кстати Mixx, как человек съевший собаку в картостроении, подскажи по поводу слотов - все ли свободные можно использовать, и не будет ли каких подводных камней при использовании например Country, City и AirField?
Ты будешь смеятся -у меня были, я не въехал сам в чем промашка, наверное сам криво текстурил, (ты понял по цифре цвета).
Но глянь только на нашего братана Каптени с его Свирью:
Kt_syvari

[FIELDS]
LowLand0 = land/summer/bob_fields_1.tga,2
LowLand1 = land/summer/Compans_BoB_fields_2.tga,-2
LowLand2 = land/summer/Compans_BoB_fields_2.tga,-1
LowLand3 = land/summer/Compans_mountain_fields_3.tga,-1

MidLand0 = land/summer/Compans_BoB_fields_2.tga
MidLand1 = land/summer/bob_fields_1.tga
MidLand2 = land/summer/Compans_BoB_fields_2.tga
MidLand3 = land/summer/bob_fields_1.tga

Mount0 = land/summer/Compans_mountain_fields_1.tga
Mount1 = land/summer/Compans_mountain_fields_2.tga
Mount2 = land/summer/Compans_mountain_fields_3.tga
Mount3 = land/summer/Compans_mountain_fields_2.tga

Country0 = land/summer/bigcountry.tga
Country1 = land/summer/Dcountry.tga
Country2 = land/summer/Peterhof.tga
Country3 = land/summer/factoryC.tga

City0 = land/summer/DownCity.tga
City1 = land/summer/MidCity.tga
City2 = land/summer/CenterCity.tga
City3 = land/summer/greyway_.tga

AirField0= land/summer/sk_midland4.tga,4
AirField1= land/summer/Compans_airfield1.tga
AirField2= land/summer/Compans_airfield1.tga
AirField3= land/summer/Compans_airfield1.tga

Wood0 = forest/summer/rom_forrestground.tga
Wood1 =
Wood2 = forest/summer/rom_ForrestFar.tga
Wood3 =

Water0 = water/water.tga
Water1 = land/summer/Compans_coastal1.tga


Water2 = land/summer/Compans_coastal1.tga
Water3 = water/rom_fields_Beach.tga,2


Только 2 текстуры леса оставил
Если у него получилось, то....ты сам понимаешь

Я понял тебя - замапить "ковровой" текстурой, да?? Без переходов?
Mixx вне форума   Ответить с цитированием