Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2010, 23:55   #2
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну и как бэ еще вапросец
Есть общеизвестный боковик
http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/335/1/2/2_b1
с пояснительной записью:
Реконструкция облика истребителя выполнена по архивным фотографиям, сделанным в мае-июне 1945 г. (до присвоения Кожедубу в третий раз звания ГСС но после окончания боевых действий - на борту 62 'победных' звездочки).
Есть вот это фото:
http://www.karopka.ru/attachment.php...9&d=1249573500
На котором изображен Трижды Герой СССР майор Кожедуб в кабине своего Ла-7, с находящемся на крыле ординарцем Хайтом. Снимок сделан весной - летом 1945 года.

Однако
Вот в этом интервью:
http://www.vif2ne.ru/smf/forum/2/archive/151/151959.htm


1.Каким образом происходил отбор в 19 ИАП – 176 ГИАП?
Приходила телеграмма с указанием отобрать лучших летчиков с направлением на станцию Сейма (Н.Новгород).

2.Попадали ли туда летчики без опыта ведения боевых действий?
Нет.
3.Действительно ли то, что полк представлял собой полк «воздушных охотников»?
отвечая на вопрос №1, летчик подчеркнул, что они были «охотниками»! Районом ведения БД был весь СССР, где велось наступление фашистов. Были лишь вылеты на охоту – никаких сопровождений и прикрытий!
4.Повлияло ли нахождение в плену на дальнейшую карьеру?
Нет. Попал после плена в госпиталь. В течение одного года не присутствовал на парадах (не разрешали!). Как-то к нему пришел Куманичкин и сказал: «Я тебя отвоюю!», с этим он [Куманичкин] поехал к Сталину (Василию). Сталин отвесил какую-то шутку (черт, не помню, типа «А, ну что, Кума, ты за летчиков-истребителей? Ну и я тоже за них…») и дал добро.
5.Отношения с особистами?
Хорошие (в плане, почти не общался)
6.Как происходило пополнение матчастью?
Ла-5ФН, Ла-7.
7.Приходилось ли летать на трофейной технике?
Нет.
8.С каких заводов поступала техника?
Горьковский 21-й завод.
9.Лев Шестаков – на каком истребителе погиб?
Ла-5ФН.
10.Окраска машин в 523-ем полку 303-ей ИАД? Везде ли был одинаковый шрифт нанесения бортовых номеров на Ла-5?
Везде был одинаковый шрифт бортовых номеров (30 см.) На таких доводилось летать! Про фару в крыле (пятибачный самолет) ничего не известно, как летчик сказал с улыбкой «Я ей не пользовался…» На бортах Ла-5 белых молний не было.
11.Окраска машин в 19 ИАП – 176 ГИАП?
Серо-голубой цвет, красный нос, белый хвост. Машины не камуфлированы – только одноцветные. Ла-7 Кожедуба (№27) во времена 2МВ был без звезд, а после войны их нарисовали (впереди, чуть сзади кабины).



Говорится, что летал прославленный ас не машине ни чем не отличавшейся от остальных. Кто что может сказать по этому поводу?

Последний раз редактировалось skvorez; 17.05.2010 в 23:58.
  Ответить с цитированием