Цитата:
Сообщение от Mixx
Сам это рисование терпеть не могу. А рисовать все каналы по 50 м не вижу смысла.
|
Ето я про шведскую крепость в Балтийске, очень уж нравится ета пятиконечная звезда.
Цитата:
Сообщение от Mixx
А кто тебя хоть в чем нибудь обвиняет? Это дол..ное картострение выматывает все нервы и силы. Сам знаю...
|
Цитата:
Сообщение от Mixx
Посмотрел твой рисунок по алгоритму- интересное решение, но малехо у рек русла "жестковаты".
|
Надеюсь што жестковатость изчезнет, когда перед дальшей обработкой Мymap_c cделаем ее "размытие", как рекомендует Кевин.
Цитата:
Сообщение от Mixx
Давай я доделаю Mymap_C, ты его "подрихтуешь" на свой вкус. Там где надо добавишь каналы. По ней доделаю map_T ( рабочая у тебя есть, за что спасибо!). Map_H также возьмем твою, немного поправив.
И далее уже занимайся спокойно строительством. Тоже не фунт изюму, скажу я тебе.Т.о. тебе предстоит города строить, поселки, и т.п.
|
Согласен. Постараюсь не откладывать в длинный яшик.
Цитата:
Сообщение от Mixx
Пока я буду Мymap_C доделывать, ты бы показал мне текстуры, которые ты выбираешь для своей карты. Или хочешь выбрать. Для этого просто в гуглевской maps укажи мне выбранные тобой районы.
Прежде всего меня интересуют города и поселки.
Для городов - думаю лучше взять две текстуры и одну для поселков, хуторов. Желательно в одном р-не, главное чтобы не было больших черных теней и фото было качественное.
То же касается и текстур для основного ландшафта.
|
Над текстурами еше не очень задумывался, так как не был пока удовлетворен качеством моей работы по рекам. Кажется, есть несколько возможных подходов : для начала я намеревался удовлетвориться теми текстурами, што дефольтные, в мануалу Кевина. Знаю, што историчнее другие, но думал, что можно и потом: если кому-то хватит простых текстур, лишь бы летать.