Цитата:
Сообщение от Uzin
Кажется, не вполне помимаю. Можно-ли пояснить малость, плз?
|
Я хотел сказать, что ты уже сразу нарисовал гавани в Кенигсберге, каналы в Пилау. Я вначале делал map_t.tga, c текстурами, делал город,а затем уже под него совмещал каналы и гавани. В любом случае это тоже нормальный вариант. Просто теперь придется совмещать текстуру с гаванью.
Цитата:
Сообщение от Uzin
Рад буду познакомиться с твоим подходом.
|
Вот мои шаблоны
http://files.mail.ru/UKMG9I
Но повторюсь, это только наброски- ни одного готового файла нет.
ed_m01- взяты только за основу.
map_t- только набросок, немного пытался сделать в р-не Кенигсберга.
map_H- только набросок, чуть пытался сделать в р-не Кенигсберга.
кстати, русла рек сделаны только в р-не Кенигсберга, остальное дальше не трогал.
(map_C_roadH шаблон для карты высот)
(map_C_roadT шаблон для карты текстур)
К сожалению я не взял с собой пак текстур. Или подожди до завтра,
либо пользуйся своим файлом load.ini
В нем у меня были заполнены:
[FIELDS]
LowLand0 =
текстура побережья
LowLand1 =
текстура травы
LowLand2 =
текстура земли
LowLand3 =
текстура песок
MidLand0 =
текстура травы2
MidLand1 =
текстура
MidLand2 =
текстура болота
MidLand3 =
текстура лесопосадка
Mount0 =
Mount1 =
Mount2 =
Mount3 =
Country0 =
текстура сельско-хозяйственных полей 1
Country1 =
текстура сельско-хозяйственных полей 2
Country2 =
текстура сельско-хозяйственных полей 3
Country3 =
текстура складов и промышленных предприятий
City0 =
текстура города
City1 =
текстура села
City2 =
City3 =
AirField0=
AirField1=
AirField2=
AirField3=
Wood0 = land/summer/sk_LowLand0.tga
Wood1 = forest/summer/rom_ForrestFar.tga,2
Wood2 =
Wood3 =
Water0 = water/Water.tga
Water1 = water/Water.tga
Water2 =
берег реки
Water3 =
текстура песка,пляжа
Цитата:
Сообщение от Uzin
Есть вопрос: можно-ли сперва допроги ставить, а текстуры потом, или объязательно наоборот?
ЕДИТ: Понял, што задал дурацкий вопрос: текстуры надо сперва, а дороги потом по текстурах. Но ничево, пока подготовлю слои (layers) с дорогами.
|
Почему дурацкий? Я тоже вначале в map_t делал дороги.
Изначально у меня были только обозначены
суша-0 RGB текстура
мoрe-31 RGB
реки, вода, гавань, каналы-30 RGB ( иначе у тебя будет морской прибой в порту)
Теперь прокладываем дороги в map_t. К сожалению сам очень спешил по-этому кое где залез в реку. Но это поправимо.
Пересечение текстуры шоссе -128 (RGB) и железной дороги 64 (RGB) будет составлять их сумма 128+64=192 RGB
то же и с остальными текстурами. К примеру шоссе в городе:
текстура города -16 (RGB)
текстура шоссе -128 (RGB)
значится шоссе в городе будет 128+ 16 =144 (RGB)
самое главное - пока можно текстурить map_t, не имея еще самих текстур.
Вот при строительстве - это будет уже нужно.