Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2010, 14:42   #211
Jager
Пользователь
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLADE Посмотреть сообщение
В процессе изучения текстур из этого пака возник вопросец. Свое ИМХО относительно самих текстур я уже высказал, но вот обратил внимание на такой момент - при достаточно плотной посадке деревьев согласно файла "название текстуры.tree.tga", ни одного дерева не оказывается на дороге, будто просека прорублена. У мну же частенько оные лезут на дорогу. Не то, шоб это сильно мешало, а некрасиво просто. При внимательном анализе вышеозначенного файла, я понял в чем прикол - все возможные варианты проложения дорог походу уже заранее нанесены на рисунок. А вот теперь объясните плиз мне неучу, обращающемуся с шопом примерно как неандерталец с микроскопом, как это сделать легко и красиво? Ведь не по пикселю же рисовать ручками?
Вот прога которая косит деревья в местах появления дорог, закинуть в папку с текстурами и запустить.
Вложения
Тип файла: rar lumberjack.rar (6.4 Кб, 468 просмотров)
Jager вне форума   Ответить с цитированием