Интерактивность подразумевает не только запуск двигателя посредством многих тумблеров. В конце-концов, можно считать что перед стартом они уже стоят в нужном положении (ОМ про это писал).
Нажимаение кнопок-движение рычагов-перещёлкивание тумблеров должны осуществлятся при выполнении пилотом каких-либо манимуляций с системами самолета. И на некоторых моделях в Ил-2 это есть (работа створок радиатора, выпуск шасии и тд.). Другое дело, что возможности пилота в Ил-2 по манипулированию системами самолета довольно скудны. Обидно именно это, а не отсутствие "интерактивности". Их не так уж и много. Крутить какие-то вентили, характерные для конкретного самолета вовсе не нужно, но системы общие для большинства самолетов, хотя бы в усеченном виде нужно смоделировать.
|