Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2008, 17:41   #167
MAHA
Пользователь
 
Аватар для MAHA
 
Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 98
Отправить сообщение для MAHA с помощью ICQ
По умолчанию

Интерактивность подразумевает не только запуск двигателя посредством многих тумблеров. В конце-концов, можно считать что перед стартом они уже стоят в нужном положении (ОМ про это писал).

Нажимаение кнопок-движение рычагов-перещёлкивание тумблеров должны осуществлятся при выполнении пилотом каких-либо манимуляций с системами самолета. И на некоторых моделях в Ил-2 это есть (работа створок радиатора, выпуск шасии и тд.). Другое дело, что возможности пилота в Ил-2 по манипулированию системами самолета довольно скудны. Обидно именно это, а не отсутствие "интерактивности". Их не так уж и много. Крутить какие-то вентили, характерные для конкретного самолета вовсе не нужно, но системы общие для большинства самолетов, хотя бы в усеченном виде нужно смоделировать.
MAHA вне форума   Ответить с цитированием