Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2010, 20:14   #9
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Увеличение ФПС за счет облаков

Ссылка ведет к другому моду - сохранение параметров мода в редакторе.
угу, спс поправим в след "завоз"

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Еще надо дабавить:

Убивание мостов, но это вроде в 4.10 ДТ обещает включить.
таки ето уже включено Tougher bridges&Trains

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Сетки, чтобы они были лишь маскировочными, а не бронезащитой для установленных под них юнитов.
о! это и вправду нужно
а где такой мод лежит?
а то я что то не могу найти(

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
А вот карты ИМХО к реалмоду отношения не имеют. Как моды дымов-трассеров-звуков и мод цветовой диф... принадлежности к стороне. Вот например звуковой мод реализующий неслышимость из кабины внешних звуков - это реально увеличивает реализм, а трассеры правильного цвета это лишь приятное для глаза приложение
В любом случае надо разделять технические моды и моды визуально-звуковые.
касательно мода эффектов ситуация такая:

в этом моде содержаться нужные в плане реализма фишки, например такая как пускание дыма из мотора при газе больше 100% или например возгорание топлива.
для их работы требуется соотвественно др. файлы в моде...

вопрос о делении мода будет решаться после тестирования бета версии.


касательно мода карт-если размер будет слишком велик по просьбам зрителей уберу их

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
В любом случае надо разделять технические моды и моды визуально-звуковые.
абсолютно согласен. просто некоторые моды содержат как то и то, а поделить невозможно


Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Tougther bridges &Traines

Map Mods
просто подборка карт с ААА
можно подробнее? если не сложно...
можно канеш, не вопрос

1) более просные мосты и поезда. т.е. больше не убиваються с 1 бомбы. на мост нуна где то 500ка по моему.
2) Добавляет следующие карты:
By CKY
CKY_Atlantic_summer
CKY_Atlantic_winter
CKY_Berlin_autumn
CKY_Berlin_winter
CKY_Lvov_winter
By fly_zo
fly_Z_Norway_winter
fly_Z_Crimea_desert
fly_Z_Normandy_summer
fly_Z_Normandy_autumn
fly_Z_Normandy_winter
fly_Z_Net5_autumn
fly_Z_Net5_winter
By LAL_RONE
LAL_FinsGulf_spring
LAL_FinsGulf_autumn
LAL_Crimea_autumn
LAL_Crimea_summer
LAL_Crimea_winter
LAL_Crimea_mud
LAL_Kuban
LAL_Moscow_summer
LAL_Prokhorovka
LAL_Kursk
LAL_Smolensk
LAL_Stalingrad_Summer
LAL_Lvov_autumn
By vpmedia
vp_Balaton
vp_Lvov
vp_SandsOfTime1
vp_SandsOfTime2
vp_SandsOfTime3



Цитата:
Сообщение от raptor_c4 Посмотреть сообщение
Зачет !
Если будет работать с МДС крайней версии - однозначно будет у нас на сервере.
Пока лучшая половина твоих наработок - конфликтует с зути....
хех...рано так говорить сначала стоит попробовать бету
ибо играть действительно сложно становиться.

сращиваю ето чудо с Зути модом 1.13...
надеюсь что в 4.10 что то аналогичное будет



Цитата:
Сообщение от SLON Посмотреть сообщение
Будут ли новые самолеты включены в пак? И будет ли правиться ФМ?
нет.
принципиально этим не занимаюсь. ибо мое ИМХО-это прерогатива самолетоделов

Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
Петрушко, в FX Революшн есть проблема, которая дает остановку игры со ссылкой на ошибку чтения памяти. Об этом на SAS-е дискуссия была в одноименной теме. Там класс взрыва глючит (72DCDDF4D2AD25E8), насколько они поняли.http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,4450.30.html
Не разберешься ли?
спс за инфу. проверю этот момент.
не обещаю что починю сам мод(ибо я таки не автор)
но на крайняк-просто возьму только то, чтоработает(естественно, с соглашения автора мода)

Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 07.06.2010 в 20:17.
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием