Цитата:
Сообщение от Uzin
Примеры етого глюка ниже. Попытаюсь спросить у КевинаП.
|
Иван!
я понял откуда ноги растут! Все хорошо забытое старое
Опять таки прошлогодний пост
http://forum.aviaskins.com/showpost....6&postcount=60
"...Возьми свою «нормальную» заготовку map_C – это Mymap_c.tga
и прогони ее в transform.bat. На выходе получишь MWmap_c.tga.
И хотя transform.bat, делает лишь карту кратной 32 ( И у тебя и у меня она
и так была изначальна кратной 32, но эта прога именно «посечет» заготовку по-новому- должны пропасть вот эти глюки с текстурами).
Жаль, что это не действует на больших картах.
По-моему дальше MWmap_c.tga. загоняешь в disect.bat и на выходе
newMWmap_c.tga и MWmap_c.tga_table. Приставки убираешь и
пользуешь уже их как map_c.tga и map_c.tga_table для своей карты."
Пробовал подправить Пиллау, но не скажу, что получается лучше.
Скрин №1. Я бы оставил твою версию.
Правда немного изменил канал в Кенигсберге ( Скрин №2) и чуток скользнул по порту города.
Остальное не трогал. Убил только нестыковку текстур.
Файл во вложении.
Мне в принципе нравится твоя застройка портов-единственно чуть аккуратнее набережные ставь и трубы чуть убавь.( Скрин №3)
Там где есть в порту берег – морской прибой- можно закрасить это место в map_t
не (RGB=31- морской прибой), а (RGB=30- вода) либо (RGB=17 или 18- текстура города).
Морские волны и пена тогда исчезнут.
Там же , где все-таки они остаются покрой стат.объектами.
Вот с карты Кэннона – есть вообще шикарнейшие объекты ( скрин №4 ).
А производственные здания и железнодорожные развязки у него просто восхитительные.