Тема: Bersrk skins.
Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2008, 18:50   #53
Bersrk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Bf 110 C

Bf 110 C-1
Zerstörer, двигатели DB 601 B-1.
Bf 110 C-2
Zerstörer, FuG 10 вместо FuG III, двигатели DB 601 B-1.
Bf 110 C-3
Zerstörer, старые MG FF заменены на MG FF/M, убраны обтекатели пушек, двигатели DB 601 B-1.
Bf 110 C-4
Zerstörer, бронеспинка у пилота, двигатели DB 601 B-1.
Bf 110 C-4/U3
Истребитель-бомбардировщик, бомбодержатель ETC-500/IXb (2x500 кг), двигатели DB 601 B-1 (остатки С-4 переоборужованы в 1941).
Bf 110 C-5
Разведчик, то же C-4, без MG FF, с камерой Rb 50/30, двигатели DB 601P.
Bf 110 C-6
Zerstörer, вместо MG FF смонтирована пушка 30 mm MK 101, двигатели DB 601P.
Bf 110 C-7
Истребитель-бомбардировщик, то же что и C-4, два бомбодержателя DTC-500/IXb (2x500 кг), двигатели DB 601P.

Bf 110 D-серия — Тяжелый истребитель/истребитель-бомбардировщик, основан на C-серии.

Bf 110 D-0
Простотип, C-4, 1200 литровый топливный бак Dackelbauch, удлиннённый фюзеляж, двигатели DB 601 B-1.

Bf 110 D-0/B
То же, вместо бака установлен ETC-500/IXb (2x500 кг), двигатели DB 601 B-1, удлиннённый фюзеляж.

Bf 110 D-1/R1
Zerstörer дальнего действия, 900 литровый сбрасываемыми центральный бак, удлиннённый фюзеляж, двигатели DB 601 B-1.

Bf 110 D-1/R2
Zerstörer дальнего действия, бак «живот таксы» замещен двумя 900 литровыми сбрасываемыми баками под крыльями, удлиннённый фюзеляж, двигатели DB 601 B-1.

Bf 110 D-2
Истребитель-бомбардировщик дальнего действия, два крыльевых сбрасываемых 300 литровых бака, и подфюзеляжный бомбодержатель ETC 500, удлиннённый фюзеляж, двигатели DB 601 B-1.

Bf 110 D-3
Zerstörer/Истребитель-бомбардировщик дальнего действия. Удлиненный хвост, два крыльевых 300 литровых бака или 900 литровые сбрасываемые баки, бомбодержатель ETC-500, двигатели DB 601 P.

P.S.
DB 601 B-1 - обозначение DB 601 A-1 для двухмоторных самолтов, prop/engine ratio, 1:1.88 instead of 1:1.55;
DB601A-1 - 1,100 лс у земли, 1,020 лс на высоте 4,5 км.
DB 601 P - обозначение DB 601 N для двухмоторных самолтов, prop/engine ratio, 1:1.88 instead of 1:1.55;
DB601N - 1,175 лс у земли, 1,270 лс на высоте 2,1 км, 1,175 лс на высоте 4,9 км.
  Ответить с цитированием