Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2010, 12:24   #4
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Вообще-то говоря, металлические конструкции, при прочих равных, легче, нежели деревянные
В общем и целом, но не применительно к Якам,.

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Среди множества опытов по облегчению конструкции самолетов Яковлева наиболее важным стал переход на одном Як-7Б от деревянного крыла к крылу смешанной конструкции ... Замена массивных деревянных лонжеронов крыла на металлические привела к снижению веса серийных Яков примерно на 80 кг и освободила отсеки для установки дополнительного горючего....
Крыло да, но ведь нам надо не только крыло цельнометаллическое, а из-за архаичной ферменной конструкции фюзеляжа, весь цельнометаллический будет тяжелее, при том что прочность не увеличится ни разу, если еще и прочность увеличивать, то масса опять вырастет.

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 21.07.2010 в 12:39.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием