Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2010, 17:18   #267
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Решение проблемы пока нашел в том, што удалил город вниз од красной линии и домики с жел. станцией сдвинул севернее. Причину так и не знаю, но пока надо удовлетвориться хоть с етой временной мерой , кажется мне.
Слава, твой гипотез попытаюсь проверить, спасибо за твое время.
Еще: на втором рисунке смотрите какую-то угловатость города, квадратичность што-ли.
Может, кому-то и напомнит што.
к сожалению, эта квадратичность переносится с map_t, вот они как эти пиксели проявляются. Особо это заметно в FMB редакторе и с большой высоты.
Если глянуть на лес с высоты- он идет квадратами, при приближении
это исчезает.

Как бороться с этим. Первое средство -не рисовать фигуры ( то бишь города) по форме строго прямоугольными.
Или пересекать эти текстуры с текстурами ближе подходящими по цвету и оттенку.
Навскидку, помнится на аркадах выкладывали сборник всех дефолтных текстур, если хочешь поищу.


Так вот, если навскидку заменить у тебя секцию в load.ini на

City0 = land/summer/DownCity.tga
City1 = land/summer/rom_MidCity.tga
City2 = land/summer/rom_CenterCity.tga
City3 = land/summer/rom_factory.tga

по-моему свежее будет.
И главное текстуры ( места для домов) более менее соответствуют друг другу
Mixx вне форума   Ответить с цитированием