Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2010, 00:52   #32
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raptor_c4 Посмотреть сообщение
Наша любовь к ультрапаку обуславливалась жесткой привязкой Зутимода к нему.
гм... таки ж вроде Зути выпустил версию своего мода и без Ультрапака ....


Цитата:
Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
возможно, по отказам шассей и прочего инфу можно выудить из РЛЭ и инструкций по эксплОатации...
идея хорошая, но времени увы много съест...
так что в данном случае признаю что изза-отсуствия времени могут быть косяки, поетому и прошу посмотреть повнимательнее у кого есть возможность


Цитата:
Сообщение от Aed Посмотреть сообщение
Революшен будет адаптироваться акраз под ФРП Петрушки.. и под 4.10 как я говорил =)
дык там адаптировать то вроде нечего всего то пара классов,и то не думаю что от версии к версии они будут меняться
вот с Зути модом...там имхо не все так просто.
хотя-это все как посмотреть


Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Петрушка, распиши плиз, по списку на скрине, какая папка за что отвечает.
ок, понял постараюсь в след заход предоставить карту-схему модпака. только вот незнаю успею ли, ибо я ее еще не начинал делать =/

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Пилот не прыгает. Фонарь визуально(снаружи) сбрасывается, надпись про отстёгнутые( и пристегнутые) ремни появляется, но при нажатии CTRL+E, ничего на происходит. Хоть в воздухе, хоть на земле.
в воздухе-стоит попробовать нажать контрл+е и дать ручку от себя.ибо ето может быть следствием перегрузки-теперь значительно сужены пределы допустимых перегрузок. вылетит как миленький.

с землей да, косяк. спасибо за инфу и найденный баг

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Движок не заводится. То же пишет справа разные этапы, но когда нажимаю Е, опять ничего.
а можно плз поконкретней-какой именно порядок запуска?
жаль что я видео не успел сделать, без него трудно(

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Про трассы, взрывы…. Трассы красивые, а при взгляде в сторону дымов, например, на земле куда упали сбитые бомбера- начинается дикое слайдшоу.
понял, спс. приму меры для оптимизации

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Шасси, конечно красиво вываливаются, только почему-то порой не возможно взлететь с филда- все в колонну, на взлётке, на брюхе с сложенными шасси лежат На Спитах в частности несколько раз так выходило.
интересно...а можно плз миссию где такой часто выходе? проверил усе спиты в разных загрузках-ненашел такого пока что.


Цитата:
Сообщение от raptor_c4 Посмотреть сообщение
Я как всегда.......
спокойно! не всегда пересение=зло
в моем случае, пересечение в моем мод паке-это нормально, так и должно быть.

забегая вперед, скажу в мод пак заложена "модульная конструкция". т.е. какие то моды можно будет отключать

всего же будет 3 типа взаимотношения модов в модпаке:
1) независимые-можно удалять-ставить спокойно.
2) совместные-их можно удалить, но они работают только если есть какой либо др мод. т.е. А и Б совместные моды. Б обеспечивает работу для А. тогда А мы можем удалить спокойно, а Б -нет
3)обязательные. без них ну никак. например-ето Зути Мод1.13: его нельзя удалить из соотвествующей сборки


Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Пусть технический реалмод будет отдельно, а красивости, кому надо, то же отдельно.
это технически невозможно. Революшн содержит в себе несколько крайне важных для реализма фишек, как то "дымление" саомлета на форсаже,рикошеты, возгорание топлива, прочные поезда и т.п. работа была проделана большая и несомнно нужная

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
П.С. Не подумайте что против любых модов вообще, я за целесообразность и разумность подхода.
Например, разлетающиеся кирпичи от дома это красиво, но это явно далеко не все увидят вигре, но нагрузка на движок, т.е. лаги и фиризы, получат все, потому эти летающие кирпичики надо делать отключаемыми.
совершенно согласен.

исходя из этих 2 пунктов собственно и выходит концепция модульного мод-пака. открою страшный секрет, но данныцй мод является ярким примером "совместного" мода.
т.е. наиболее важные части мода вшиты намертво, а часть будет отключаема по воле игрока/админа.
лично мое имхо-что мод стоит оставить целиком, ибо он занимает мало места и весьма эффективен.посему лично я реккомендую его оставить всем.
но мое имхо-это всгео лишь имхо. все пользователи разные, каждому виднее.
---
спасибо всем за тестирование мода!
----
добавлена информация о моде ZP_NoInfo_v_1
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием