Цитата:
Вот это красотище!!!
Сам подход к карте поражает
Как ты реки-озера гладенько сделал, текстуры городов отразил.
Однозначно молодец! Впечатляет!
Сразу совет -не делай города грандиозными- устанешь застраивать, да и статика зажрет много- окраины можно забить "деревенскими" текстурами впадающими в город.
Ну и относительно рисованных филдов- еще раз однозначно молодец!!
Сама идея мне кажется правильной. Пусть не все филды, но енто же изюминка и в добавок как похоже ж с оригиналом!! Главное и остальные филды нестандартно сделать
И относительно террикона- полностью согласен с автором. Сам пробовал с Suribachi и египетских пирамид сделать- но это не те объекты, они слишком большие. И с маp_h не стоит извращаться, терриконы надо вводить как отдельный объект
|
Mixx пасиба за пряники, они воодушевляют
Цитата:
P/s А не скажешь ли твои размеры Map_t или map_h?
|
Размер карт map_h,T,F 1632х2016 пикселя
На досуге, для разнообразия решил поразукрашивать копер от Molva, за что огромное ему спасибо

, вот че пока получается