Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2010, 01:07   #3
SaQSoN
Местный
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 144
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
Ясно!
Только про нулевые поверхности я что-то не понял. Это что имеется в виду?
Это полигоны с материалом NULL. В стандартном максовском материале от 1С это всегда под-материал с ИД1.
Они нужны для управления нормалями на стыке деталей, чтобы этот стык сглаживался, как если бы вершины по стыку были склеены. В игру эти полигоны не экспортятся. Но нормали соседних с ними полигонов остаются повернутыми так, как если бы эти нулевые поверхности все еще были на месте. Иллюстрации и подробные объяснения (хоть и не очень правильные ) есть в сети, тут тоже где-то на это дело ссылка была. Что-то про IL-2 Modelling Bible, или как-то так.

Также можно просто посмотреть на модели, что я залил.

Цитата:
Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
Я так понимаю, для экспорта, надо все затащить в один файл.
Да. И демедж и целую, и все лоды.

Цитата:
Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
Самый больной вопрос - масштаб.
Любой, вобщем-то. Проще всего в 1:1. Можно как в 1С - 20:1. То, что я выслал - в масштабе 1:1.

Цитата:
Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
П.П.С ох там в материалах наворочено...
Ничего там нет сложного. Используется мульти-материал. Тут надо правильно расставить материал ИД на полигонах модели.
ИД1 - NULL
Матовые материалы:
ИД2 - целый без прозрачности
ИД3 - демеджовый без прозрачности
ИД4 - целый с прозрачностью (та же текстура, что и в ИД2)
ИД5 - демеджовый с прозрачностью (та же текстура, что и в ИД3)
Глянцевые материалы (все тоже самое, тока имена другие):
ИД6 - целый без прозрачности
ИД7 - демеджовый без прозрачности
ИД8 - целый с прозрачностью (та же текстура, что и в ИД2)
ИД9 - демеджовый с прозрачностью (та же текстура, что и в ИД3)
Тени:
ИД10 - односторонняя
ИД11 - 2-сторонняя.
Все что дальше - в этой модели не используется.
Кроме того, на дальних лодах используются копии этого мультиматериала, единственное отличие их - уменьшенная текстура.
На лод0,1 идет SkinO (текстура 1024x1024);
на лод2,3 идет SkinP (текстура 128x128);
на лод4 и дальше, если есть идет SkinQ (текстура 32x32).
Цитата:
Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
По пунктам
1)крючки взял из модели
А на пушку шеллстарт?

Цитата:
Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
2)названия привел к стандарту
Не привел. Должно быть следующим образом.
ЛОД_0:

HullN_D0_00 - носовая часть корпуса, нулевой демедж, нулевой ЛОД
HullC_D0_00 - средняя часть корпуса, нулевой демедж, нулевой ЛОД
HullT_D0_00 - кормовая часть корпуса, нулевой демедж, нулевой ЛОД

HullN_D1_00 - носовая часть корпуса, демедж, нулевой ЛОД
HullC_D1_00 - средняя часть корпуса, демедж, нулевой ЛОД
HullT_D1_00 - кормовая часть корпуса, демедж, нулевой ЛОД

SSC0_D0_00 - надстройка на средней части корпуса, нулевой демедж, нулевой ЛОД
SSC0_D1_00 - надстройка на средней части корпуса, демедж, нулевой ЛОД

Head0_D0_00 - орудийная башня (то что наводится по горизонту)
Gun0_D0_00 - ствол этой башни (то, что наводится по вертикали)

Если пушек/пулеметов много, то идет отсчет дальше: Head1_D0_00+Gun1_D0_00, Head2_D0_00+Gun2_D0_00, и т.д.

ЛОД_1:

HullN_D0_01 - носовая часть корпуса, нулевой демедж, первый ЛОД
HullC_D0_01 - средняя часть корпуса, нулевой демедж, первый ЛОД
HullT_D0_01 - кормовая часть корпуса, нулевой демедж, первый ЛОД

HullN_D1_01 - носовая часть корпуса, демедж, первый ЛОД
HullC_D1_01 - средняя часть корпуса, демедж, первый ЛОД
HullT_D1_01 - кормовая часть корпуса, демедж, первый ЛОД

И т.д.

Цитата:
Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
3)коллижен орудия сделан в соответствии с замечаниями.
Не совсем. См. картинку. На ней же показано, как правильно выставлять единицы измерения в максе.

Маппинг теперь вылечен, по крайней мере на нулевом лоде. Остальные не смотрел.

ЗЫ А где зенитный автомат?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: BR_003.jpg
Просмотров: 599
Размер:	287.0 Кб
ID:	12216  
SaQSoN вне форума   Ответить с цитированием