Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2010, 02:04   #13
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
- из внутренних отсеков сброс разрезрешен в диапазоне углов -30 + 50 градусов. иначе бомба застрянет
А какая разница в данном случае между сбросом на пикировании и кабрировании, что углы разные?

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
- бомберам с внешней подвески сброс разрешен с углов -45+70. иначе сдохнет 1 мотор(сразу грю, левый)
Каким образом повреждается мотор при сбросе с кобрирования?
А как вычисляется - проходит бомба через винт или нет?

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
- всем остальным, кроме пикирующих бомберов при сбросе в зоне винта если угол тангажа меньше -50 появляеться возможность сломать мотор. при - 70 градусах примерно 50 на 50( как и было в реале). но даже при 90 град вероятность не 100 %, можно попробовать кинуть. авось пролетит через винт
Т.е. в этом случае при сбросе с кобрирования бомба "уходит" без проблем с любого угла?
Угол назначен "на глаз" или делается расчет - проходит бомба через винт или нет?

Пе-2 является пикировщиком?
Почему тогда у него повреждаются двигатели?


П.С. В моде не отключена реалистичность стрельбы часом?
Или влияние ветра, а то точность бомбометания заметно выросла

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 23.08.2010 в 10:19.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием