Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2010, 12:59   #465
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
У меня их фигурок приличных нет. Хотя прикрутить можно. Надо только найти где они лежат ...
"Приличные" понятие довольно условное В ИЛе вся обслуга сделана по принципу полтора полигона на брата Отдельно человечки лежат в 3do\Buildings\addobjects\Human* (только вот в каком .SFS конкретно - х. з.), ну и у каждой артиллерийской единицы, при наличии расчета у оной, являют собой часть меша Head.msh.
Цитата:
Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
... и какая у них специфика взаимодействия с моделями.
Специфики никакой, насколько я понимаю - это часть меша Head*.msh. Единственный "тонкий" момент, который может иметь место быть, это взаимодействие с параметром 3dgunners= в conf.ini. С другой стороны, даже если этот параметр и не будет влиять на включение/отключение прислуги орудий у данной конкретной ПЛ, как это д. б. по дефолту, большого вреда, смею предположить, не будет У всех он уже давно - полагаю - выставлен в "1" и мало кто вообще помнит о его существовании

З.Ы.
Упс ... дядя Володя АпЫрЫдЫл
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием