Цитата:
Сообщение от Dan46
У меня их фигурок приличных нет. Хотя прикрутить можно. Надо только найти где они лежат ...
|
"Приличные" понятие довольно условное

В ИЛе вся обслуга сделана по принципу полтора полигона на брата

Отдельно человечки лежат в 3do\Buildings\addobjects\Human* (только вот в каком .SFS конкретно - х. з.), ну и у каждой артиллерийской единицы, при наличии расчета у оной, являют собой часть меша Head.msh.
Цитата:
Сообщение от Dan46
... и какая у них специфика взаимодействия с моделями.
|
Специфики никакой, насколько я понимаю - это часть меша Head*.msh. Единственный "тонкий" момент, который может иметь место быть, это взаимодействие с параметром 3dgunners= в conf.ini. С другой стороны, даже если этот параметр и не будет влиять на включение/отключение прислуги орудий у данной конкретной ПЛ, как это д. б. по дефолту, большого вреда, смею предположить, не будет

У всех он уже давно - полагаю - выставлен в "1" и мало кто вообще помнит о его существовании
З.Ы.
Упс ... дядя Володя АпЫрЫдЫл