Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2010, 17:07   #135
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LOOdNO Посмотреть сообщение
Я могу тебе, как картоделу скинуть вообще все текстуры, для дальнейшей доработки.
А текстуры городов я вообще делал ооочень быстро. Не как обычно делают текстуры, а просто, по сути дела снимок взял, ну и немного фотошопа.
Если чё, пиши в личку.
Извини, но у самого пока руки не до всего доходят,сам не успеваю...
Цитата:
Сообщение от LOOdNO Посмотреть сообщение
Я и сам вижу, что по цвету они гуляют. Проблема из-за разного времени съёмки в гугле. Один снимок сделан часов в 18:00 а другой в 12:00. ну примерно. Я пытался исправить, но у меня чё-то неполучилось.
Сам знаю, какая геморная это вещь
Я вот пытаюсь выровнять яркость /контрастность или чего-нибудь кручу по цвету. Если текстура имеет сильный перепад яркость /контраст или сильно темная - отказываюсь от нее вообще и ищу новую.
Не главное ведь - сделать скрин Сталинграда/ВОлгограда - тем более
что после войны он неузнаваемо изменился. Можно отыскать более "чистый" скрин в округе и его уже использовать как текстуру для Сталинграда.

Да, забыл сказать,- "жирные" тени можно убрать так:
Взять за основу какую нибудь текстуру -типа "подлесок".) К примеру у Васи в его SND (Шотландия-Дания_Норвегия) есть 2-3 зелено-лесистых текстуры.)
Малехо убрать в ней насышение зеленым, т.е. выровнять цвет и яркость со своей текстурой. Затем свою текстуру накладываю поверх этой, и ластиком прошелся по "жирным" теням...
"Отретушировав" таким макаром тени, склеиваю текстуру в одну и сохраняю под новым именем

Последний раз редактировалось Mixx; 26.08.2010 в 17:28.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием