Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2010, 18:54   #177
1984
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
по идее да, но в иле очень плохо с индивидуальностью кравтов. да и у кого есть данные по почти 300 самолетам?

в принципе, идея хорошая.стоит рассмотреть несколько типых конструкций, чтобы решить нужно ли это вводить или нет
видимо камрад привел пример фв-190го, у которого был блок управления оружием и при попадании в который якобы должны отключаться пушки... еще вроде пе-2 был сильно "электрифицирован"... и как то больше ничего не помниться...


.... щас вычитал такое о ФН -
Цитата:
Моторы на 1-й и 2-й скоростях нагнетателя, на всех режимах и высотах полета работали хорошо. 2-я скорость нагнетателя включалась на высоте 3500-4000 м. При работе моторов на 2-й скорости нагнетателя наблюдалось дымление мотора, которое стало проявляться в большей степени после наработки 60 и более часов. Дымление на работу мотора не сказывалось, он работал нормально
...

Цитата:
«Мотор в полете работает хорошо на всех режимах. При включении 2-й скорости нагнетателя наблюдается незначительное дымление, но отклонений в работе нет. При работе на форсаже свечи ВГ-12 отказывают через 2-3 мин непрерывной работы, свечи ВГ-25 (были установлены на моем самолете) работали надежнее и на форсаже...»
...

Цитата:
Другим дефектом М-82ФН, долго досаждавшим в эксплуатации, стала нестабильная работа регулятора смеси РС-2 насоса НБ-ЗУ. Было установлено, что автомат смеси РС-2 с серийными анероидами после 15-30 часов работы мотора самопроизвольно обогащал смесь, о чем свидетельствовало дымление мотора. Расход горючего возрастал, а скорость и дальность полета снижались, и требовалась значительная подрегулировка смеси шайбой анероидов в сторону забеднения.
- дальше там пишут что разобрались в проблеме, но устранили только путем доработки в войсках, иба надо было менять мотораму...

...

Цитата:
Однако на фоне этого в целом благополучного положения появилась и одна тревожная нотка. Внимательный читатель еще в донесении инженер-майора Четверик мог подметить: отдельные моторы М-82ФН «поддымли-вали», причем это не устранялось регулировкой насоса НБ-ЗУ, а некоторые цилиндры приходилось менять по дымлению. Причиной этого дымления оказался повышенный износ зеркала гильзы цилиндра и поршневых колец, в результате чего масло попадало в рабочую полость цилиндра и сгорало вместе с топливом. Расход масла на таких моторах повышался сверх нормы.
- дальше все как то размыто, но видимо старались бороться с этим явлением на той части машин, где это проявлялось, путем замены цилиндров и инструкциями для техсостава...

а окончательно разобрались вроде как уже после войны -
Цитата:
Но основании положительных результатов перечисленных выше испытаний, цилиндры с гильзами, окончательно обработанными до соединения с головкой, и постановка в первую канавку поршней газоуплотнительного кольца с цилиндрической образующей, с 1-го августа 1945 года введена в серийное производство для постановки на моторы АШ-82ФН».
Возможно, читатель утомлен одним только прочтением этого доклада, зато теперь он наверняка понял, что такое труд моторостроителей.
Все эти титанические усилия не пропали даром: была наконец определена истинная причина появления уступчатой выработки гильз цилиндров и преждевременного износа поршневых колец. Ею оказалась конструктивная недоработка мотора - тепловой «раструб» гильзы, получающийся при работе мотора в результате его нагрева. Пониженные относительно допустимых по ТУ температуры мотора на самолете Ла-5ФН долгое время «скрывали» этот дефект, но на Ла-7 он проявился в полной мере
получается, видимо надо пересмотреть "дымление" ла5-7, и видимо совсем отказаться от него на ожидаемом ла-9? может кто перепрочитает и скажет к каким пришел выводам?
  Ответить с цитированием