Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2010, 13:01   #369
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Попытался екстрагировать actors.static в ZUTIs Аctоr Мanagement tool
http://www.mediafire.com/?gyewm4en23t
, но там надо знать МapSize.txt и другие файлы... Не знаю, как дальше, может, и на здешнем Авиаскинс есть што-то о actors.static. Буду читат, надеюсь, што-то найду.
Для разборки акторса я пользуюсь Act093. Пога простая - даже женщина-блондинка освоить сможет.
Могу и тебе намылить вместе с инструкцией.
Я так понял, что у тебя на компе два ИЛа: один - игра, второй называется замысловато - какой-то там буилдер.
Если во втором ИЛе (буилдере) есть static.ini, то в нем и надо делать изменения, о которых я тебе писал. А рациональнее так - иметь два static.ini: в одном BlankPlates - видимые (с ним ты будешь строить карту), во втором - невидимые (с ним ты будешь смотреть что у тебя вышло). Заведи где-нибудь (например, в "моих документах") две папочки и назови их "невидимки" и "видимые".
В скопируй статик в том состоянии, что он есть сейчас в обе папки.
В папке "невидимки" ничего с ним не делаешь, в папке "видимые" в статик вносишь изменения, как я писал ранее.
Словом, у тебя четыре варианта.
1.Вариант Оknevasa - на мой взгляд, самый хлопотный и трудоемкий.
2.Вариант Mixx - нормальный вариант с минимумом трудозатрат.
3.Мой вариант с двумя static.ini - нормальный вариант с минимумом трудозатрат.
4.Вариант с разборкой actors.static - по трудоемкости находится между 2-3 и вариантом Оknevasa.
Выбирай сам.
YuVe вне форума   Ответить с цитированием