Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2010, 13:06   #4732
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
... Поскольку писал же ранее: скопировал все содержимое из weapons_ru.properties в weapons.properties – не помогло.
И не должно Русский ИЛ не "читает" *.properties, он "читает" *_ru.properties (модифицированный, походу, тоже - именно поэтому буржуины и вынуждены пользовать *_ru.properties). Исключением, ЕМНИП, является ситуация, когда *_ru.properties не обнаружен/поврежден ... в общем, лог надо смотреть
Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Т.е. weapons_ru.properties при вскрытии не обнаружился?
А в файллисте он был прописан? - это по поводу: прежде чем крикнуть глупость! - надо сперва подумать...
Ну, в батоны *_ru.properties не "заворачиваются" в принципе, так чего тут думать? А вот в каком-нибудь .sfs из UP, HSFX эт цетера он вполне может быть спрятан
Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Кроме папки флайтмоделс там еще куча всяких хешей, возможно один из них и есть weapons_ru.properties...
Нет, не возможно - "хэшируются" только классы.

З.Ы.
В общем - повторюсь - на лог бы глянуть ...
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием