Цитата:
Сообщение от YuVe
... Поскольку писал же ранее: скопировал все содержимое из weapons_ru.properties в weapons.properties – не помогло.
|
И не должно

Русский ИЛ не "читает" *.properties, он "читает" *_ru.properties (модифицированный, походу, тоже - именно поэтому буржуины и вынуждены пользовать *_ru.properties). Исключением, ЕМНИП, является ситуация, когда *_ru.properties не обнаружен/поврежден ... в общем, лог надо смотреть
Цитата:
Сообщение от YuVe
Т.е. weapons_ru.properties при вскрытии не обнаружился? 
А в файллисте он был прописан? - это по поводу: прежде чем крикнуть глупость! - надо сперва подумать...
|
Ну, в батоны *_ru.properties не "заворачиваются"
в принципе, так чего тут думать?

А вот в каком-нибудь .sfs из UP, HSFX эт цетера он вполне может быть спрятан
Цитата:
Сообщение от YuVe
Кроме папки флайтмоделс там еще куча всяких хешей, возможно один из них и есть weapons_ru.properties...
|
Нет, не возможно - "хэшируются" только классы.
З.Ы.
В общем - повторюсь - на лог бы глянуть ...