Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2010, 14:25   #11
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLADE Посмотреть сообщение
Сейчас мучаю другой способ. Используя буквально 2 - 4 текстуры (лучше конечно больше) можно залить карту полями любого размера и практически без повторов, по крайне мере, они не будут бросаться в глаза. Но тут есть серьезное ограничение - цветовая гамма и фактура текстур должны быть если не полностью идентичны, то очень и очень близки, что понятно красоты не добавляет... В общем, стараюсь сейчас найти некий компромиссный вариант. Ибо надоели европейские огороды по всей карте, хочется и поля нормальные тоже получить, шоб было, хде душе русской развернуться
Да ты абсолютно прав. Двумя текстурами с близкими переходами и чуть масштабнее, как ты указал в 1,6 км х1.6 км ( мельче детали полей) и ....смотрятся довольно не кисло.
Но главное,то что у Oknevas уже имеются очень приличные текстуры. А подогнать их по цвету и масштабу мы всем миром допоможем ему,
+ свои подкинем. Вот у меня 2 текстуры новых уже почти готовы...Я , если захочет Oknevas и его прикольные поля "отмасштабил" бы в своей текстуре.. деревья правда еще не делал, но и вид более-менее есть.
Так что, сейчас в принципе, для красивого вида карты ( не берем сейчас застройку городов филдов и прочего, которое займет уйму времени и сил) необходимо только соединить текстуры рационально в map_t

По-моему твой второй способ намного интереснее и "экономичнее" первого. Единственно придется пои...ся в рисовке и склейке. Но смотрится гораздо эффектнее
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab003.jpg
Просмотров: 467
Размер:	301.3 Кб
ID:	13474   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ter2.jpg
Просмотров: 465
Размер:	245.3 Кб
ID:	13475   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ter1.jpg
Просмотров: 485
Размер:	230.5 Кб
ID:	13476  

Последний раз редактировалось Mixx; 01.10.2010 в 14:32.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием