Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2008, 14:58   #5
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию Первый блин в износ двигателя

В-общем, вот вариант реализации через readyness. Правда, недостатки такого подхода, конечно, есть. Например, сильно поюзанный двигатель (readyness 60 процентов), похоже, вообще никогда не перегревается. Но снижение мощности и мерзкий скрип в качестве дополнительного бонуса присутствуют по полной программе .
Работает так. Для установки параметра износа двигателя конкретного самолета конкретной миссии в файл миссии в тэге, описывающем звено, добавляется параметр типа EngineReadynessX, где X - от 0 до 3, в зависимости от того, какой именно самолет в звене нужно "опустить" . Можно задать разные значения для всех самолетов в звене. При значениях в районе 40 и меньше взлететь уже не выйдет, хотя при старте в воздухе вполне можно ковылять потихонечку . Значения больше 100 воспринимаются как 100, меньше 0 - как 0.
Первый недостаток состоит в том, что редактор при сохранении миссии, естественно, зохавает все EngineReadynessX и их придется прописывать заново.
Второй недостаток состоит в том, что на данный момент это работает только для одномоторных поршневых крафтов (т.е. для тех, чей класс наследуется от класса Scheme1). Он вполне решаемый.
В архив вложил две миссии в качестве примера использования мода. В той, которая про харрикейны - можно пронаблюдать, как с убитым движком взлетают боты.
Вложения
Тип файла: rar EngineReadyness.rar (31.0 Кб, 668 просмотров)
SJack вне форума   Ответить с цитированием